СИСТЕМА ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА

СИСТЕМА ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА

Уважаемые пациенты!

Информируем Вас, что на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.09.2020г. №667 «О реализации в  отдельных субъектах российской Федерации в 2021 году типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимся в постороннем уходе» и распоряжения Правительства Забайкальского края  от 21 декабря 2020 года «Об утверждении перечня мероприятий по созданию и внедрению системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в Забайкальском крае на 2021-2023 годы («дорожная карта»), во исполнение приказа Министерства здравоохранения Забайкальского края №243/ОД от 24.06.2021г по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами»

Клинический медицинский центр организовал  работу по включению нуждающихся пациентов в Систему долговременного ухода

Основания для включения в систему долговременного ухода

Граждане  пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в долговременном уходе, имеющие:

- стойкое расстройство функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм, приводящее к ограничению жизнедеятельности.

- снижение функциональности, связанное с возрастом, наличием или последствиями перенесенных заболеваний и травм.

-снижение функциональности и сочетании с развитием острого заболевания или состояния, которое может ухудшить функциональное состояние пожилого человека  (заболевание, потеря близкого человека, другая стрессовая ситуация или психическая травма и другое)

- снижение функциональности после выполнения медицинских вмешательств (инвазивные диагностические процедуры, хирургические вмешательства и другое)

-наличие неизлечимого прогрессирующего заболевания и состояния (паллиативные пациенты).

Представляем Вам информацию о перечне социальных услуг

Памятка - Перечень  рекомендуемых социальных услуг

№ п/п 

Наименование социальной услуги

Объем предоставления  услуги (услуг, кг, м², мин, раз)

Периодичность предоставления услуги (в неделю/месяц)

I.Социально-бытовые

1

Помощь в приготовлении пищи:

 

 

1.1

подготовка продуктов к приготовлению;

1услуга (1кг)

 

1.2

приготовление 1го блюда;

1услуга (1бл.)

 

1.3

мытье посуды.

1услуга (10пр.)

 

2

Обеспечение водой получателей социальных услуг 

 

2.1.

Доставка воды

1услуга (40л)

 при наличии фляги и тележки,

1 услуга (20 л) при их отсутствии

 

2.2.

переливание из фляги в емкость

1 услуга (40 л.)

 

2.3.

доставка от калитки

1 услуга (10 л.)

 

3.

Приобретение строй. материалов

1услуга (до 4кг)

 

4.

Уборка жилых помещений, включая вынос быт. мусора:

 

4.1

мытье полов;

1услуга (33м²) б.с*

1услуга (16м²) н.с*

 

4.2

вытирание пыли;

1услуга (2м²)

 

4.3

чистка напольных покрытий;

1услуга (6м²)

 

4.4

подметание веником;

1услуга (33м²) б.с*

1услуга (16м²) н.с*

 

4.5

мытье окон;

1услуга (2окна)

 

4.6

мытье дверей;

1услуга (4дв.)

 

4.7

удаление пыли со стен, потолка;

1услуга (10м²)

 

4.8

мытье плиты, раковины;

1услуга (1шт.)

 

4.9

мытье зеркал, стекол мебели;

1услуга (2м²)

 

4.10

вынос бытового мусора.

1услуга (до 4кг)

 

5.

Сдача вещей в стирку, х/чистку.

1услуга (до 4кг)

 

6.

Сопровождение вне дома (в учр. здрав. и др.):

 

 

6.1

вызов врача, скорой помощи.;

1услуга (1выз.)

 

6.2

получение талонов, запись на прием;

1услуга (1тал.)

 

6.3

сопровождение;

1у. (до 90мин.)

 

6.4

посещение в стац. учр..

1у. (до 60мин.)

 

7.

Покупка и доставка продуктов питания.

1услуга (до 4кг)

 

8.

Покупка и доставка пром. тов. первой необх.

1услуга (до 4кг)

 

9.

Содействие в обеспечении книгами, газетами, журналами.

1услуга (до 5изд.)

 

10.

Покупка и доставка лекарств. средств и изд. медиц. назначения:

 

10.1

выписка рецептов;

1услуга (1 рец.)

 

10.2

покупка лекарств в аптеках и доставка на дом

1у. (до 10наим.)

 

11

Предоставление гигиенических услуг:

 

11.1

подъем, укладывание в постель;

1услуга

 

11.2

одевание, раздевание;

1услуга

 

11.3

принятие душа, ванны;

1услуга

 

11.4

поднос, вынос судна;

1услуга

 

11.5

смена постельного белья;

1услуга (1ком.)

 

11.6

гигиена до и после приема пищи;

1услуга (1проц)

 

11.7

смена нательного белья;

1услуга (1ком.)

 

11.8

смена абсорбир. белья;

1услуга (1ком.)

 

11.9

стрижка волос;

1услуга

 

11.10

стрижка ногтей;

1 услуга

 

11.11

причесывание;

1услуга

 

11.12

уход за зубами (зубными протезами);

1услуга(1 проц)

 

11.13

гигиена наружных половых органов;

1услуга (1проц)

 

11.14

обтирание, обмывание

1услуга (1проц)

 

12.

Помощь в приеме пищи (кормление).

1услуга

 

13.

Отправка почтовой корреспонденции:

 

13.1

написание писем под диктовку;

1услуга (1док.)

 

13.2

прочтение писем вслух;

1услуга (1док.)

 

13.3

отправка и получение писем, телеграмм.

1услуга (1док.)

 

14

Оплата ЖКУ и услуг связи:

 

14.1

заполнение квитанций;

1услуга (1квит.)

 

14.2

снятие показаний;

1услуга (1счет.)

 

14.3

оплата по счетам.

1услуга (1 окно)

 

15.

Оформление подписки на периодич. издания

1услуга (1изд.)

 

16.

Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления)

1 услуга

 

17.

Топка печи:

 

17.1

топка печи

1 услуга

 

17.2.

доставка дров, угля в дом из хозяйственных построек

1 услуга (10 кг-1 ведро угля)

1 услуга ( 7 кг дров-1 охапка)

 

17.3.

подготовка запасов топлива для самостоятельной топки печи получателя социальных услуг в течение недели(просеивание угля)

1 услуга (10 кг-1 ведро угля)

1 услуга ( 7 кг дров-1 охапка)

 

17.4

вынос золы с соблюдением норм допустимой нагрузки

1 услуга (до 4 кг)

 

II.Социально-медицинские

№ п/п

Наименование социальной услуги

Объем предоставления  услуги (услуг, кг, м², мин, раз)

Периодичность предоставления услуги (в неделю/месяц)

2.

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья:

 

2.1

прием лекарств, закапывание капель, измерение АД и т.д

1 услуга

 

2.2

обработка раневых поверхностей, клизмир-е

1 услуга (1проц)

 

2.3

забор материалов для лабораторных исследований

1 услуга

 

III.Социально-психологические

№ п/п

Наименование социальной услуги

Объем предоставления  услуги (услуг, кг, м², мин, раз)

Периодичность предоставления услуги (в неделю/месяц)

1

Психологическая помощь и поддержка.

1 услуга (до 30мин.)

 

IV.Социально-правовые

№ п/п

Наименование социальной услуги

Объем предоставления  услуги (услуг, кг, м², мин, раз)

Периодичность предоставления услуги (в неделю/месяц)

1.

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов:

 

 

1.1

информирование, разъяснение содержания  документов

1 услуга

 

1.2

помощь в оформлении и восстановлении документ.

1услуга (1док.)

 

2.

Услуги по защите прав и законных интересов пол.услуг

1 услуга

 

3.

Оказание помощи в получении юр. услуг.

1услуга

 

V. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

№ п/п

Наименование социальной услуги

Объем предоставления  услуги (услуг, кг, м², мин, раз)

Периодичность предоставления услуги (в неделю/месяц)

 

 

 

 

Сообщаем Вам, что при наличии у Вас оснований для включения в Систему долговременного ухода, Вам необходимо оформить Согласие на передачу сведений о Вас в Территориальный Координационный Центр, созданный на базе Ингодинского комплексного центра социального обслуживания населения «Милосердие» Забайкальского края.

Оформить согласие и получить информацию по данному вопросу Вы можете в поликлинических подразделениях по месту жительства.

В каждом поликлиническом подразделении назначены ответственные лица по данному разделу работы:

Поликлиническое подразделение № 1 - Екатерина Александровна Егорова, каб. № 63, тел. 8(3022)233441;

Поликлиническое подразделение № 2 - Ольга Сергеевна Василевская, каб. № 33, тел. 8(3022)321780; Лия Павловна Демидова, каб. № 34, тел. 8(3022)320163;

Поликлиническое подразделение № 3 - Екатерина Александровна Андриенкова, каб. № 306, тел. 8(3022)231621;

Поликлиническое подразделение № 4 - Татьяна Валерьевна Кравченко, каб. № 15, тел. 8(3022)312769;

Поликлиническое подразделение № 5 - Наталья Алексеевна Шмакова, каб. № 38, тел. 8(3022)395149;

Поликлиническое подразделение № 6 - Валентина Николаевна Падчерова , каб. № 28, тел. 8(3022)239567.

 

При обращении к ответственным лицам Вам необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, страховой медицинский полис ОМС, амбулаторную карту.

Форму согласия прилагаем Вам для сведения

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных, на предоставление сведений, составляющих врачебную тайну

Я, _____________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006  N 152-ФЗ  «О персональных данных» даю согласие КМЦ г. Читы, подведомственному Министерству здравоохранения Забайкальского края, учреждениям, подведомственным Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Краевому координационному центру СДУ ГУСО КЦСОН «Милосердие» на обработку моих персональных данных, а именно: ФИО, адрес, контактный телефон, то   есть   на   совершение   действий,    предусмотренных  п.  3   ст.  3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Также соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона РФ от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» N 323-ФЗ, подтверждаю свое согласие на передачу государственным автономным учреждением здравоохранения «Клинический медицинский центр г. Читы» сведений о факте моего обращения за оказанием медицинской помощи, состоянии моего здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при моем медицинском обследовании и лечении, в подведомственные Министерству труда и социальной защиты Забайкальского края организации социального обслуживания в целях получения социальных услуг.

Настоящее  согласие  действует  со  дня  его подписания до дня отзыва в письменной форме <1>.

«___»______________ _______ г.

Субъект персональных данных:___________/_________________

                                                          (подпись)ФИО

Данное оформленное согласие, направление рекомендаций и выписку из Вашей амбулаторной медицинской карты ответственные лица поликлинических подразделений направят в Территориальный Координационный Центр.

Информируем, что на  основании направленных документов по указанным контактным телефонам с Вами в ближайшее время свяжется сотрудник Координационного центра.

 

Для сведения - Координационный центр г. Читы расположен по адресу г. Чита, ул. Смоленская, 121, тел. 8(3022)217374

Режим работы:

Пн. - Чт.: 8.30-17.45; Пт.: 8.30-16.30; Сб. - Вс.: выходной.

Система долговременного ухода - это комплексная программа поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность самообслуживания.

Система включает поддержку семейного ухода, социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной форме с привлечением службы сиделок и патронажа.